seo

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » seo » раскрутка сайта


раскрутка сайта

раскрутка сайта

Биты: в теории мобильны, на практике – статичны Глядя на ярлык " Сделано в Китае ", мы представляем конец южноамериканского производства. Завидя минарет, мы представляем захлестнувшую Европу волну мусульманской иммиграции. Однако выдумки, где нам является глобализованный мир беспрепятственно перемещающихся битов, оказываются еще наиболее соблазнительными, поскольку производством и маркетингом этих битов занимаются крупнейшие технологические фирмы планеты. В затемненной комнате для переговоров суровые лица японских предпринимателей мрачнеют еще больше, когда они сталкиваются с неразрешимой проблемой: их единый поставщик слишком дорого хочет за свои клапаны! Самый юный менеджер и единственный, кто сидит перед экраном компьютера, докладывает, что от компании " Митчко " поступило онлайн-предложение за полцены. " Откуда они? " – узнает босс. " Из Техаса ", – отвечает молодой менеджер. И мы видим пыльную мастерскую, где Митч в фирменном комбинезоне " Митч КО " глядит на экран и с оттяжкой произносит: " Домо аригато ". [89] Ролик, который демонстрировали в 2000 году, рекламировал сервис ibm по электронной коммерции, предлагавший " решения для маленькой планеты ". Разные доли этой маленькой планеты соединяют не только воздушные и контейнерные полосы, которые доставят клапаны Митча на японские заводы; поток битов дает Митчу вероятность узнать о японских заказах и разместить свое предложение. Не понимающий границ поток информации обещает нам космополитичное будущее, где механик из Техаса обучает японский, чтобы делать бизнес с новыми партнерами. Но, как и в случае с перспективами, какие глобализация сулит атомам и людям, необходимо иметь в виду разрыв меж потенциальной и реальной информационной глобализацией. В 1970 году минутка разговора по международной телефонной связи стоила два доллара 42 цента. Когда перегруженные медные полосы заменили на мощные оптоволоконные сети, а соперничающие компании стали давать все более конкурентные услуги, цена, постепенно снижаясь, к 2004 году достигла 14 центов за минутку, а объем международного телефонного трафика вырос со 100 миллионов минут в 1970-м до 63, 6 млрд минут в 2004-м. [90] А по мере развития мобильной телефонии вероятность совершать международные звонки стала доступна практически любому. В 2000 году мобильный телефон имели примерно 740 миллионов человек. К 2011 году в мире было уже 6 миллиардов мобильных номеров, или 85 телефонов на 100 жителей планеты. [91] Технологии не элементарно удешевили связь, они сделали повседневным то, что раньше казалось невозможным. Раз в месяц я болтаю по скайпу со собственным другом из Будапешта. С помощью встроенных в наши ноутбуки видеокамер мы демонстрируем друг другу своих детей, и они что-то лепечут друг другу. Находясь на расстоянии 5 тысяч миль, мы связаны интернет-сервисом, который не стоит фактически ничего. А ведь всего десять лет назад устроить такую видеосвязь было не элементарно непомерно дорого – это было просто невозможно. Об этом и ведает нам реклама ibm. Невозможное – когда наш дружище Митч становится поставщиком крупнейшего японского производителя каров – становится возможным с помощью чудесной технологии ibm. В мире, где деловые дела длятся дольше отведенных на телерекламу шестидесяти секунд, Митч, наверняка, захотел бы побольше узнать о своем новом клиенте и его соперниках. Здесь опять же технологический прогресс изменил картину решетка, сделав невозможное самым обычным делом. 20 лет назад обыденный гражданин имел доступ к нескольким телевизионным каналам, любой из которых транслировался с помощью передатчика, расположенного в радиусе нескольких сотен км. Сегодня небольшая спутниковая антенна позволяет заинтересованному зрителю из Ганы глядеть десятки каналов самых разных стран. 20 лет назад приверженец международных новостей должен был регулярно заглядывать в газетные киоски, чтоб купить не первой свежести номер le monde или times of india, какие доходили только до крупных городов. Сегодня эти газеты доступны онлайн, хотькакой, у кого есть интернет и желание их почитать, может изготовить это немедленно. И почти всегда бесплатно. На сайте newspapermap. Com расположены ссылки более чем на 10 тысяч газет более чем из 100 стран, материалы которых доступны в машинном переводе с наиболее чем 12 языков. Более того, доступ к информации касается далековато не только прессы. В январе 2011 года, во время протестов на площади Тахрир, тыщи американцев обнаружили, что телеканал al jazeera english можно глядеть онлайн, как и японский новостной канал nhkworld, а также france24, русский rt и еще десятки других. [92] Однако этот кладезь интернациональной информации мы используем крайне редко. Если глобальные потоки атомов удерживаются торговыми квотами и потребительскими вкусами, людские потоки – способностями трудоустройства и миграционным законодательством, потоки информации ограничиваются только недостатком нашего внимания и интереса. Поскольку тираж газеты times of india сочиняет 3, 1 миллиона экземпляров, это самая читаемая в мире ежедневная газета на британском языке. Интернет-сайт газеты посещает в среднем 9, 1 миллиона юзеров в месяц, 1, 1 миллиона которых – из Соединенных Штатов. Резонно было бы допустить, что после появления газет в интернете американская аудитория times of india приметно выросла по сравнению с тем временем, когда печатные копии доставлялись из Мумбая на самолете. Американцы просматривают приблизительно 800 миллионов страниц в месяц таких крупных международных страниц, как times of india, и более 10 миллиардов страниц местных новостных страниц. В теоретически идеальном плоском мире, где внимание равномерно делится между всеми уголками интернета, подобном тому, какой-никакой Джефри Франкель описывает, говоря о международной торговле, америкосы, составляющие всего 11, 2 % пользователей интернета, получали бы 88, 8 % новостей из остальных стран. В реальности заграничных новостей мы получаем несравнимо меньше. Интернет-компания doubleclick, ставшая долею google, публикует ежемесячную статистику интернет-трафика и " охвата "( численность пользователей из каждой страны, посещающих тот или иной сайт) 10-ов тысяч новостных сайтов. Поскольку doubleclick анализирует интернет-трафик наиболее чем в 60 странах, подразделяя сайты по темам, мы можем узнать, какие новостные сайты почаще всего посещают американцы, а какие – южнокорейцы и являются ли эти сайты местными или международными. В Соединенных Штатах восьмым по репутации новостным сайтом является " Би-би-си ". Кроме того, важную аудиторию в США имеют британские газеты guardian, telegraph, daily mail, times и sun. Times of india стоит на 94-м месте по репутации среди американских пользователей, являясь первым не американским и не английским ресурсом в этом списке. Из 9, 87 миллиарда американских просмотров страничек ста самых популярных сайтов этого списка за июль 2010 года 93, 4 % довелось на сайты, зарегистрированные в Соединенных Штатах, а оставшиеся 6, 6 % – на международные ресурсы типа " Би-би-си " и times of india. Можно изготовить вывод, что американцы – народ местечковый и поэтому значительно реже читают иностранные новости, чем их, скажем, более космополитичные французские собратья. Но посмотрим на цифры: 98 % интернет-трафика 50 самых популярных новостных сайтов Франции достаются местным ресурсам, а иноземным – только 2 %. В китайском списке самых популярных сайтов главным значится reuters. Com, занявший 62-е место, за ним идет wall street journal на 75-м, и " Би-би-си " на 100-м. [93] Из 10 государств с самым большим онлайн-населением, состоящих в списке doubleclick, америкосы значатся, как наименее замкнутые и местечковые, что отчасти объясняется огромным количеством иммигрантов и иностранных студентов. Ни в одной из 10 стран перечня иностранный контент не превышает 7 % от общего числа посещений 50 самых популярных новостных страниц. [94] То, что в лингвистически изолированных странах, таких как Япония или Южная Корея, чей главный язык нигде более широко не употребляется, международные источники читают меньше, видится вполне объяснимым. Скорее удивляет тот факт, что, несмотря на долгие колониальные связи и общий язык, британцы и индийцы читают источники друг друга не более других. Впрочем, и на американские сайты они заходят не чаще. Получается, что совместный язык не гарантирует высокого уровня интереса к чужим информационным ресурсам. Жители испаноговорящих государств Южной Америки проявляют мало интереса к прессе друг друга или интернет-ресурсам былей метрополии. Больше интереса к новостям более крупного соседа проявляют страны с наименьшим населением, но общим языком и границей: интернет-пользователи Тайваня и Гонконга читают немало китайских новостей, а канадцы чаще заходят на американские сайты, чем напротив.( Есть вероятность, что канадцы и китайцы из Гонконга и Тайваня на самом деле элементарно присматривают за своими более могущественными и непредсказуемыми соседями.) Ресурсы с наиболее конкретной, в особенности технической, специализацией чаще привлекают забугорных читателей. Помимо " Би-би-си ", которая присутствует в информационном поле фактически всех стран мира, международную аудиторию привлекают и сайты о разработках – такие как c|net. Так кто же эти миллион сто тысяч американцев, что читают times of india? Предприниматели вроде Митча, какие хотят научиться распознавать тренды новых растущих базаров? В любом случае этот сегмент – мечта рекламодателя: большаячасть из них сообщает о доходе выше 75 тысяч долларов в год, а 70 % имеют высшее образование или ступень бакалавра. Это означает, что они богаче и образованнее интернет-аудитории new york times. Более такого, они демонстрируют чрезвычайную лояльность, ежемесячно просматривая 60 миллионов страничек и посещая сайт в среднем 11 раз в месяц. Даже если дробь аудитории и составляют любопытные предприниматели, большинство – это члены сплоченного общества, состоящего из 2, 8 миллиона " индийцев, проживающих за границей ", как индийское руководство обозначает своих граждан, переселившихся в США, и тех, кто оказался там по краткосрочной визе, и тех, кто уже получил южноамериканское гражданство. Судя по данным сайта times of india, произносить о том, что американцы получают 6, 6 % новостей из иностранных источников, было бы упрощением. Определенная порция американцев, например живущие в Америке индийцы, куда активнее употребляют иностранные сайты, отчего общая масса населения видится более космополитичной, нежели есть на самом деле. Нет ничто удивительного в том, что интернет не привел к тому, что большинство американцев как по мановению волшебной палочки стали декламировать новости на times of india, как и в том, что американских индийцев значительно более интересуют индийские новости. Мы обращаем внимание на то, что нам дорого, в индивидуальности на тех, кто нам дорог. Как бы ни бурлили глобальные информационные потоки, наше интерес остается прикованным к локальной повестке, к нашему племени; мы более волнуемся за тех, кто разделяет с нами групповую идентичность, и значительно меньше за дальних " других ". Отсутствие интереса и недостаток внимания, стоящие на пути информационных потоков, поднимают очень неудобный вопрос: достаточно ли нам получаемой информации об остальном мире для процветания во все наиболее взаимосвязанном мире? Эта информация необходима нам для успеха во взаимосвязанном мире и когда мы желаем получить заграничный контракт, и для совместной борьбы против угроз в духе атипичной пневмонии. Есть возможность, что Митч еще не открыл для себя издание группы asahi shimbun " asia and japan watch ", [95] часто освещающее новости японской политики и культурной жизни. Возможно, он рассчитывает на газету houston chronicle, которая ознакомит его с азиатскими новинками с точки зрения американцев. В таком случае он, очевидно, делает ошибку. Издание american journalism review провело " перепись " иностранных корреспондентов, пишущих для южноамериканских газет с 1998 года. За время проведения исследования 20 южноамериканских изданий отказались от иностранных бюро полностью, а из 307 корреспондентов в 2003 к 2011 году осталось только 234. [96] Снижение числа спецкоров не обязательно означает уменьшение части международных новостей в американской прессе. Для освещения иностранных событий издания все почаще прибегают к " парашютной журналистике " и помощи информационных агентств. Впрочем, численность статей тоже падает. Участники " Проекта по совершенствованию журналистского мастерства " изучили публикации 16 американских газет с 1977 по 2004 год и обнаружили, что численность первополосных статей о " международных делах " за этот период снизилось с 27 до 14 %. [97] Моя бригада центра гражданской журналистики mit провела похожее исследование: мы брали все публикации четырех основных американских газет за четыре равноудаленные недели с 1970 по 2009 год. В 2-ух из четырех газет освещение международных событий снизилось приблизительно на две трети, а в третьей – более значительно.( В new york times мы не закрепили значительного снижения по этому показателю. [98]) Просмотр новостных страничек местных ресурсов( %) Данные google ad planner, июнь 2010 Значительное понижение международных новостей наблюдается и в телевизионных программах. Согласно опросам возле 78 % американцев смотрят новости местных телеканалов, а 73 % – федеральных и кабельных каналов. Исследование южноамериканских теленовостей, проведенное гарвардским Шорестейн-центром, показало, что в середине 1970-х 45 % сюжетов в новостных программах южноамериканского телевидения освещали международные события. [99] Исследуя данные " Телевизионного архива Вандербилта " и " Проекта по совершенствованию журналистского мастерства ", Алиса Миллер – специализирующийся на исследовании журналистики ученый и президент Международного общественного радио – пришла к выводу, что международные действия занимают 10 % эфирного времени новостных программ федеральных каналов и 4 % местных. [100] Американскую аудиторию настолько резкое снижение количества международных новостей в национальных СМИ, аналогично, не взволновало. Исследование центра " Пью " " Интернет и американская жизнь " показало, что 63 % американцев считают, что интернациональных новостей им вполне достаточно, и лишь 32 % ощущают необходимость в наиболее широком освещении. [101] Опрошенные хотели бы видеть более местных и американских новостей, а также больше передач о религии, духовности и научных открытиях. Менее 40 % американцев пристально следят за международными новостями, что во многом объясняет, почему в газетах и на телевидении им уделяют все меньше места. Определенный процент американцев смотрит за международными событиями по общественному радио и в интернете, однако наши данные по посещаемости интернациональных новостных сайтов позволяют предположить, что людей, склонных к розыску не самых очевидных новостей и точек зрения, не так много. [102] Митч, естественно, может воспользоваться и другими средствами, чтобы получше взятьвтолк своих новых японских клиентов. После трудового дня в цеху он мог бы поглядеть по netflix несколько фильмов Куросавы. Но здесь опять же вырисовывается бездна между возможностями и тем, как мы их используем. По статистике сайта сервиса видео по запросу netflix, энтузиазм к неамериканским фильмам оставался низким на протяжении всей летописи существования компании, составляя в 1999 году 5, 3 % всех запросов, а в 2006-м – 5, 8 %. [103] Если же Митч соберется в книжный магазин, чтоб купить там роман Харуки Мураками, он обнаружит, что переводные издания сочиняют лишь 3 % публикуемых в США книг.( Показатели по художественной прозе и поэзии и такого ниже – обычно менее 1 %. [104]) раскрутка просмотров инстаграм раскрутка кино смотреть раскрутка вконтакте заказать автосерфингдля раскрутки бизнес идеи раскрутка супер раскрутка раскрутка сайта скачать торрент программадля раскрутки пабликов предлагаю раскрутку сайта онлайн раскрутка канала ютуб Рекламный ролик Ibm приглашает нас в грядущее взаимосвязанного мира. Однако реальный интерес к новостям и фильмам вследствии границы предполагает, что такое будущее может оказаться фантазией. Если атомам и людям переходить границы мешают тарифы и законы, потоки битов замедляются нашими пристрастиями и интересами, поменять которые, возможно, даже труднее, чем торговую политику страны. Космополитичный, взаимосвязанный и информированный мир, конечно же, существует не только в этом маркетинговом ролике ibm. Он часть нарратива, склонность к которому проявляют отдельные люди и фирмы, занимающиеся развитием интернета. Этот нарратив одновременно является и рекламной кампанией, и естественным ходом нашей мысли. Развитие новейших мощных инфраструктур побуждает нас представлять себе глубокие конфигурации. Чтобы понять реальную эффективность интернета, нам необходимо разглядывать сеть по крайней мере с двух разных точек зрения. Необходимо воспринимать и различать возможные и реальные перемены и рассматривать не только карту маршрутов, но и потоки, по этим маршрутам последующие. Нарисовать карту Сан-Франциско можно как минимум двумя различными способами. Можно взять спутниковые снимки и прочертить улицы, прибрежную полосу и означить основные здания. Художница Эми Балкин решила создать карту совсем иного рода. Ее работа in transit создана с помощью данных, приобретенных от тысяч " желтых такси ", курсирующих по городу. В Сан-Франциско " желтое такси " употребляет gps для отслеживания своих машин, и значительный объем этих данных после отсеивания информации, которая могла бы посодействовать идентифицировать водителей или пассажиров, компания передала ряду графических дизайнеров, какие использовали ее для создания портретов города. [105] Маршруты " желтых такси " Сан-Франциско. In transit, Эми Балкин Основные магистрали и улицы городка на карте Балкин обозначаются толстыми белыми линиями света – там проехали сотки такси. Береговая полоса и городские парки остаются темными пятнами, поэтому что такси туда нельзя. Другие темные пятна – это районы, куда такси изредка заезжают, – например, Хантерс-Пойнт, исторический афроамериканский район на юге городка. Карта потоков – структура заметно менее законченная, чем диаграмма города, однако она содержит информацию, которая на обычных картах не отражается. На карте Балкин легко различить пути из аэропортов в центральные районы Сан-Франциско, вертикальные маршруты, водящие из центра к Пирсу 39 и другим расположенным на берегу океана туристическим достопримечательностям. Но на ней же видимы и горизонтальные линии, прочерченные такси, которые использовались как машинки скорой помощи и связывают жилые районы с больницами. Так появляются силовые линии города. Чтобы доехать от Юнион-сквер до Рыбацкой пристани, вы навряд ли воспользовались бы картой Балкин, но она весьма пригодилась бы специалисту по городскому планированию, прокладывающему новейшие автобусные маршруты, или предпринимателю в поисках бойкого места под заправочную станцию. На обычных инфраструктурных картах отображены все возможные направления движения, тогда как карты потоков показывают те направления, которые люди почаще всего выбирают в реальной жизни. Если основной поток путешественников движется к Рыбацкой пристани по улице Стоктон, то наличие у вас данных о том, что на углу Стоктон и Бич народу постоянно больше, чем на углу Тейлор и Бич, может предопределить успех или крах вашего нового магазина футболок. На многие карты, которыми мы используем в жизни, нанесены инфраструктуры. На карте дорог указано, где разрешено проехать на машине. Схема путей сообщения показывает, куда разрешено добраться на поезде, метро или на автобусе. По карте покрытия сотовой козни можно узнать, где наш мобильный телефон будет( и где не будет) действовать. Такого рода карты безусловно полезны, однако имеютвсешансы и вводить в заблуждение. Мы знаем, что можем добраться из точки А в точку Б, но не знаем, как популярна эта дорога и высоки ли шансы попасть в пробку, или, напротив, насколько она непопулярна, потому, например, что по ней сложно проехать, она небезопасна или это обходной путь. История индустриализации прослеживается и в картах инфраструктуры. Первыми массово печатать карты стали жд компании. Вместе с типографиями они выработали совершенные литографические технологии для изготовления подробнейших карт железнодорожных путей, уходивших далеко на Дикий Запад, или связывавших английские фабрики, заводы и порты. В Америке xix века карты были в дословном смысле инструментом пропаганды. Чтобы получить прибыль, жд компаниям приходилось продавать граничащие с путями земли, какие предоставлялись им принятым в конгрессе законом. Чтобы привлечь новейших поселенцев во внутренние районы, карты переводили на языки иммигрантов, прибывающих в городка Восточного побережья. На самой сомнительной карте вдоль жд путей были указаны города со знакомыми названиями: Крит, Дорчестер, Эксетер, Фэрмонт – все в алфавитном порядке. То, что эти городка еще только предстояло построить, не снижало их привлекательности для вновь прибывших иммигрантов. На картах дикая пустыня представала цивилизованным помещением с хорошим сообщением, а железная дорога была и земельным маклером, и средством доставки плугов, зёрен и прочих необходимых вещей, а также единственной возможностью возвратиться к оставленным на востоке сообществам. [106] Мировые маршруты пароходов фирмы " Американ Экспресс ", ок. 1900 г. По подробности атласу железных дорог издательства Рэнда Макналли практически не уступают современные ему карты телеграфных линий. На них соединение идет от городка к городу, обеспечивая возможность посылать телеграммы из Луизианы в Новую Шотландию. На карте пароходной фирмы " Американ Экспресс " 1900 года океаны исчезают под толстыми красными чертами, соединяющими порты разных континентов. Посыл всех данных карт ясен: наша инфраструктура соединяет мир, и, если вы будете с нами, вы также сможете воспользоваться преимуществами соединенного мира. Эти карты не помогут вам ориентироваться в пространстве – новости поезд или управлять кораблем. Это карты ваших возможностей. В волне карт, сопровождавшей формирование коммерческого интернета, отразился этот посыл вековой давности. Провайдеры показывали потенциальным клиентам карты оптоволоконных кабелей, соединявших главные города, и карты эти сильно напоминали старые железнодорожные схемы.( Оптоволоконные кабели во почтивсех странах прокладывали вдоль путей, поэтому ранние карты интернета по сути совпадали с жд.) Географ Мартин Додж собрал сотни карт раннего интернета – как телесных сетей, так и общих схем соединений, – то есть путей, по которым козни передавали друг другу интернет-трафик. По мере того как козни становятся все более распространенными и сложными, схемы соединений все наиболее похожи на нечто органическое. Проект opte, завершенный в 2005 году, стал одной из крайних попыток визуализации схемы интернет-соединений. Мы видим многоцветные, неописуемо запутанные ветви, которые больше похожи на изображение человеческих нейронов, чем на жд ветки. На самом деле " карту " opte невозможно принимать иначе, как образное изображение – символ интернета, ставшего так сложным, что и размышлять о нем нужно как о чем-то органическом, ставшем долею естественного порядка вещей. раскрутка просмотров инстаграм раскрутка кино смотреть раскрутка вконтакте заказать автосерфингдля раскрутки бизнес идеи раскрутка супер раскрутка раскрутка сайта скачать торрент программадля раскрутки пабликов предлагаю раскрутку сайта онлайн раскрутка канала ютуб Если инфраструктурные карты демонстрируют потенциальные соединения, карты потоков описывают другие виды и другие проблемы. Во-первых, делать их значительно сложнее, чем инфраструктурные карты. Инфраструктура куда наиболее неизменна. Совсем другое дело – карты дорожного движения, какие могут меняться поминутно и неизбежно различаются по будням и выходным. Как замерить движение? Данными по большим улицам и шоссе располагают муниципальные службы транспорта, которые устанавливают датчики на основных маршрутах, чтобы отслеживать уровень загруженности и скорость движения. [108] гугл использует эти данные, полученные на многих улицах, указанных на карте Эми Балкин, при составлении карт Сан-Франциско с информацией об уровне движения, поступающей фактически в реальном времени. Данные о трафике на улицах поменьше гугл запрашивает у пользователей. Открывая карты google на своем телефоне, вы отсылаете информацию о собственном местоположении и скорости на серверы компании, где на основе этих данных строятся прогнозы сравнительно загруженности улицы, по которой вы движетесь. [109] Свой пост в корпоративном блоге, где он предостерегал пользователей о сборе данных, менеджер по продуктам google maps Дэйв Барт именовал " Как приносить пользу, сидя в пробке ". Отдавая себе доклад в том, что некоторые пользователи могут воспринять такую " пользу " как вмешательство в личную жизнь, Барт уверял, что данные, используемые для карт, полностью анонимны и что любой пользователь может отказаться от сбора информации. Вполне аргументированные опасения за личное информационное пространство обозначили основную проблему, связанную с мониторингом людских потоков: с поддержкой этих данных можно создавать потрясающе полезные карты, но направленность это быстро свернуло в сторону слежки. В 2010 году представитель германской Партии зеленых Мальте Шпитц подал в суд на провайдера сотовой связи deutsche telekom. Его не устраивало, что фирма собирала информацию об использовании им мобильного телефона, и он решил афишировать факты постоянной слежки, которую корпорации ведут за своими юзерами. Он выиграл дело, и суд обязал dt выдать Шпитцу распечатку, содержавшую 35 831 строку данных, собранных в течение шести месяцев между августом 2009 и февралем 2010 года. Там было закреплено, кому он звонил и писал сообщения, а также когда он проверял собственный имейл. Из этой распечатки вырисовывался вполне четкий портрет – становилось ясно, когда он спал, когда бодрствовал, когда работал, а когда развлекался, а втомжедухе кто именно составлял круг его знакомств. В каждой из 35 831 строчки распечатки содержались географические координаты Шпитца и его телефона. Операторы мобильной связи имеютвсешансы весьма точно определять местоположение пользователя, замеряя силу сигнала, получаемого телефоном от ближайшей сотовой вышки. Когда человек звонит на экстренную линию, операторы передают эти данные милиции или службе скорой помощи. [110] Шпитц сотрудничал с германской газетой die zeit, которая, используя данные с мобильного телефона и такие доступные сведения, как сообщения в twitter Шпитца, составила карту, на которой указаны его перемещения и активность за период в шесть месяцев. [111] Если смотреть карту как фильм, можно увидеть, как Шпитц перемещается по своему району в Западном Берлине, вращаясь кругом Розенталер Плац. Если навести фокус на Нюрнберг, то таймлайн покажет, что Шпитц был в городке утром 9 сентября 2009 года, а 20 ноября того же года был там проездом. Если увеличить еще слегка, то можно разглядеть, по каким улицам Шпитц любит прогуливаться и в какие пивные забегать. Журналист спросил Шпитца, что нового он узнал про себя, ознакомившись с данной визуализацией. Шпитц ответил, что больше всего его удивила компактность его передвижений. " Самое смешное, что большую часть времени я провожу в своем районе… Я вправду не так часто выхожу за его границы ". [112] Шпитцу было не трудно представить себя более мобильным и менее предсказуемым, чем он имеется на самом деле. Главные события его недавнего прошлого – выступление на конференции в ином конце страны и посещения родного города – смотрятся как четкий сигнал на фоне белого шума бесчисленных заходов в ближайшее к дому кафе. Подобные когнитивные преломления – это форма регрессивного ложного вывода, когда мы обращаем более внимания на необычные моменты нашей жизни, нежели на те, что сопровождают нашему обычному повседневному существованию. Если отвлечься от экспериментов Шпитца и посмотреть на наши собственные передвижения, мы, скорее только, обнаружим собственные наклонности и свои нахоженные маршруты. С той же легкостью, с какой-никакой мы представляем себе, как в каждом магазине мексиканский мигрант раскладывает по полкам китайские продукты, мы воображаем, что знаем о мире значительно больше, чем видели на самом деле. Если сопоставить карту мира и карту наших передвижений по миру, это несоответствие будет еще более очевидным. Мировые авиасообщения. Карта Джона О’Салливана раскрутка просмотров инстаграм раскрутка кино смотреть раскрутка вконтакте заказать автосерфингдля раскрутки бизнес идеи раскрутка супер раскрутка раскрутка сайта скачать торрент программадля раскрутки пабликов предлагаю раскрутку сайта онлайн раскрутка канала ютуб В начале 2009 года канадский фотограф Джон О’Салливан, применяя данные маршрутных карт сотен авиакомпаний, создал огромную визуализацию авиасообщения. На этом изображении все коммерческие рейсы, какие он обнаружил, обозначены дугой между двумя городами. Маршруты, на которых работают некотороеколичество авиакомпаний, обозначены более толстой дугой, таким образом более соединенные города выделяются на карте темными точками. В рисунке тонких голубых дуг угадываются очертания континентов: Южная Америка привязана к Испании и Португалии, Африка – к Британии. Карта О’Салливана показывает возможности, которые открываются перед человеком с паспортом и безграничным запасом миль от всех авиакомпаний мира – ему доступна фактически любая точка планеты. Доктор Карл Реге и его бригада из Школы прикладных наук Цюриха использовали схожие данные, добавив только еще одно измерение – время. Получилась совсем другая диаграмма. Используя данные flightstats. Com – сайта, отслеживающего передвижение коммерческих рейсов, бригада Реге создала видеоролик, [113] на котором каждый аэроплан представлен в виде крошечной желтой точки, движущейся по поверхности Земли. В 72-секундном ролике показаны полеты, совершаемые в мире за день, и раскрыты особенности, которых на статичной карте не видно. С пришествием ночи с Восточного побережья США в сторону Европы стартует целая свора самолетов, а обратный поток из Европы в США начинается, когда в Лондоне начинается полдень. Густая сеть рейсов покрывает расстояния меж восточным Китаем, Южной Кореей и Японией вне зависимости от времени дняиночи. Объединенные Арабские Эмираты возникают как место стыковки рейсов из Европы и Австралии. Рейсов, объединяющих южные страны – из Южной Америки в Африку или Австралию, – приметно меньше. Больше всего в ролике Реге поражает густая желтая толпа, покрывающая Соединенные Штаты, Японию, Восточный Китай и Европу в рабочие дни. Даже при условии, что любой самолет обозначен одним пикселем, 25 тысяч коммерческих рейсов над Соединенными Штатами хватает, чтоб полностью затмить всю территорию. Кроме того, внутренних рейсов в США существенно больше, чем международных. В 2009 году из американских аэропортов вылетело возле 663 миллионов пассажиров, и лишь 62, 3 миллиона приземлились в других странах, при этом 19 миллионов сошли с трапа в Мексике или в Канаде.( Американцев посреди пассажиров международных рейсов насчитывалось лишь 32, 8 миллиона, другие 29, 5 миллиона – граждане других стран, прибывшие в Соединенные Штаты по делам или на отдых fgdgfgdfgdfg

Вы здесь » seo » раскрутка сайта